Студенты КФУ посетили «КАМАЗ»
На ремонтно-инструментальном заводе «КАМАЗа» прошла ознакомительная экскурсия для четверокурсников автомобильного отделения Набережночелнинского института КФУ.
На завод требуются молодые инженеры-технологи, здесь есть интересные темы для дипломных работ и хорошие перспективы для профессионального роста. Экскурсия, которую проводил один из самых опытных специалистов завода Фарух Хабибуллин, началась со знакомства с историей завода. Здесь есть галерея фотографий руководителей, возглавлявших коллектив РИЗа, трудовых династий, стенд с образцами изготовленного на производстве инструмента.
Студенты посетили цех запасных частей, затем увидели процесс изготовления оснастки для выпуска продукции на заводах компании. Также будущие инженеры ознакомились с электромеханическим цехом, где вторую жизнь обретают электродвигатели. Особенно впечатлило ребят оборудование, расположенное в термоконстантном зале: они увидели, как создаётся сложный инструмент на обрабатывающих центрах, как на готовый продукт наносится маркировка.
Более основательное знакомство с ремонтно-инструментальным заводом состоится на производственной практике.
Следующая новость: «ТМЗ» продолжает работу над лифтовой лебёдкой.
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.