Амортизатор

Амортизатор

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным дорогам устанавливают гидравлические амортизирующие устройства. Принцип работы амортизаторы- поршень ходит внутри цилиндра, заполненного маслом, жидкость смягчает толчки, удары и вибрацию.

Длина амортизационных цилиндров варьирует от 400 до 500 мм, в зависимости от модели автомашины и места размещения. Ход поршня достигает более 300 мм, что обеспечивает высокую способность сопротивляться деформациям. Смягчаются колебания кузова при езде по неровной дороге, сохраняя свое положение в пространстве перевозимый груз. При исправной амортизирующей системе водитель испытывает комфорт во время езды.

Схожие по конструкции устройства используются на передней и задней подвеске, также на промежуточных осях, полуприцепах. Спереди может находиться рессорная подвеска, сзади балансирная, амортизаторы Урал, Камаз и других грузовиков устроены аналогичным образом.

При выборе запасных частей следует учитывать их назначение.

Существуют следующие основные формы гидроамортизаторов:

•        передней подвески;

•        полуприцепов;

•        самосвалов (самые длинные).

При одинаковых габаритных размерах они могут удерживать разную нагрузку, и заменять один тип другим не рекомендуется. Если возникают вопросы, лучше обратиться к нашим менеджерам, которые помогут выбрать идентичную или абсолютно совместимую деталь.

Заменяя амортизаторы, стоит одновременно поменять и сайлентблоки (втулки), которые обычно подвергаются аналогичному степени износа.

Стоимость запасных деталей для крупногабаритных машин достаточно высокая, приобретать их выгоднее обратившись в «УралСервисЗапчасть». У нас вы найдете запчасти Урал, Камаз по оптимальной стоимости с гарантией качества. Работает доставка в регионы России.

 

28 сентября 2020


Следующая статья: Тормозной барабан.

Архив статей

Наименование запчасти Номер запчасти Купить
Амортизатор MERCEDES Actros передний (479.5/802.5 16х50 16х50 О/О) SACHS310163
Запчасти на легковые автомобили
Амортизатор MERCEDES Actros,Atego передний (420/668 16x50 16x50 O/O) SACHS290242
Запчасти на легковые автомобили
Амортизатор MERCEDES Aхor передний (479/804 16х50 16х50 О/О) SACHS310805
Запчасти на легковые автомобили
Амортизатор MERCEDES Actros задний (516/856 16x105 16x50 O/O) SACHS124638
Запчасти на легковые автомобили
Амортизатор MERCEDES Actros задний (О/O) SACHS311665
Запчасти на легковые автомобили
Амортизатор MERCEDES Aхor задний (284/328 14х50 14х50 О/О) SACHS316694
Запчасти на легковые автомобили
Амортизатор MERCEDES задний (473/777 20x105 20x50 O/O) SACHS124360
Запчасти на легковые автомобили
Амортизатор MERCEDES Actros кабины задний с пружиной (O/O) SACHS316699
Запчасти на легковые автомобили
Амортизатор RENAULT Premium передний (428/715 20x50 20x50 O/O) SACHS311876
Запчасти на легковые автомобили
Амортизатор RENAULT Premium,Magnum передний (355/602 16x75 16x78 I/I) SACHS314899
Запчасти на легковые автомобили
Амортизатор RENAULT Premium,Magnum задний (520/865 20x55 20x62 О/O) SACHS312716
Запчасти на легковые автомобили
Амортизатор VOLVO FH,FM передний (443/718 16х100 16х66 О/О) SACHS312706
Запчасти на легковые автомобили
Амортизатор VOLVO FH12 передний (445/714 16х66 16х66 О/О) SACHS300009
Запчасти на легковые автомобили
Амортизатор VOLVO FH12,16,FM7,9,12 передний (440/712 16x100 16x66 O/O) SACHS131694
Запчасти на легковые автомобили
Амортизатор VOLVO FH,FM задний (503/845 16х100 20х50 20х50 О/О) SACHS311656
Запчасти на легковые автомобили

 

Полезные статьи
Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П

Пневморессора

Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески

Ступица колеса

Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.

Тормозной кран

Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт

Карбюратор

Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не